Новый путепровод уберет с Ленинградки "вечную пробку" на въезде в Химки

Новый путепровод уберет с Ленинградки "вечную пробку" на въезде в Химки
В северной части Москвы набирает обороты финальная стадия строительства путепровода в районе Химок. По словам главы департамента строительства столицы Рафика Загрутдинова, новый мост, проложенный над Октябрьской железной дорогой, поможет решить проблему постоянных пробок на Ленинградском шоссе, находящемся на границе с Подмосковьем.

Отрезок дороги, расположенный в нескольких километрах от въезда в Химки по Ленинградскому шоссе до съезда на аэропорт Шереметьево, считается практически непроезжаемым для московских водителей. Здесь в любое время суток образуется затор из грузовиков, легковых автомобилей и общественного транспорта. По этому участку можно потратить от одного до полутора часов на проезд.

По словам Рафика Загрутдинова, одной из причин этой проблемы является устаревшая конструкция путепровода над Октябрьской железной дорогой. Его недостаточная ширина не позволяет создать достаточное количество полос, например, четыре вместо трех. Однако отказаться от него сразу же невозможно, так как Ленинградское шоссе не может останавливаться. Поэтому было принято решение построить новый путепровод рядом с существующим. Параметры нового моста позволят создать четыре полосы движения в каждом направлении и обеспечить удобные съезды на Международное шоссе, ведущее в сторону Шереметьево.

Путепровод на въезде в Химки.jpg

На данный момент завершаются основные работы по установке металлоконструкций, и мост уже фактически перемещен с двух сторон. Степень готовности объекта, по словам Рафика Загрутдинова, составляет 40 процентов. Согласно контракту, работы должны быть завершены в 2025 году, однако, так как путепровод имеет стратегическое значение, строительная компания планирует передать его в эксплуатацию к 2024 году. Впоследствии старый путепровод будет демонтирован. Новый мост позволит частично разгрузить дороги в Химках и в столичном районе Молжаниново, а также обеспечит безопасность на линии "Сапсан" Москва - Санкт-Петербург и МЦД-3, так как у старого сооружения подходит к концу срок эксплуатации.

Всего до 2026 года планируется построить 18 подобных путепроводов над железнодорожными путями.

Свежие новости недвижимости Москвы и России читайте на нашем канале в Telegram