40% столичных покупателей вторички не хотели бы менять локацию

40% столичных покупателей вторички не хотели бы менять локацию
40% покупателей московской вторички остаются верны своему "насиженному" месту, не меняя район города, в котором они проживали до покупки. По статистике зарегистрированных сделок, 40% покупателей вторички остаются верны своей локации. Что касается покупателей первичного жилья, то там этот показатель равен 20%.

Основная доля локального спроса отмечается в Центральном административном округе - 80%. Это неудивительно, Центральный район является наиболее престижным.

В тройку лидеров входят также Юго-Западный и Западный административный округа.

Наименее преданы своей локации жители Юго-Восточного административного округа. Там своему району верны лишь 35% от общего числа проживающих покупателей.

Понятие "локальный покупатель" очень характерно для вторичного рынка столичной недвижимости, поскольку желание держаться на старом месте является свойством человеческой природы.

В агентства недвижимости очень часто обращаются клиенты с просьбой подобрать квартиру на той же улице, в том же доме и даже в том же подъезде. Сказываются устоявшиеся связи с друзьями, соседями, привычные зрительные образы окружающей дом обстановки.