40% столичных покупателей вторички не хотели бы менять локацию
Основная доля локального спроса отмечается в Центральном административном округе - 80%. Это неудивительно, Центральный район является наиболее престижным.
В тройку лидеров входят также Юго-Западный и Западный административный округа.
Наименее преданы своей локации жители Юго-Восточного административного округа. Там своему району верны лишь 35% от общего числа проживающих покупателей.
Понятие "локальный покупатель" очень характерно для вторичного рынка столичной недвижимости, поскольку желание держаться на старом месте является свойством человеческой природы.
В агентства недвижимости очень часто обращаются клиенты с просьбой подобрать квартиру на той же улице, в том же доме и даже в том же подъезде. Сказываются устоявшиеся связи с друзьями, соседями, привычные зрительные образы окружающей дом обстановки.