Новостройки от застройщика АМ Девелопмент

АМ Девелопмент
на карте
Всего объектов:
2
Адрес офиса:
101000, г. Москва, ул.Ленинградский пр., 31А
Телефон:
+7 (495) 602-07-57
Дата создания:
E-mail:
info@amdel.ru
Построенных объектов:
2

Новостройки застройщика

Карта новостроек

Подробно

Группа компаний «АМ Девелопмент» - независимая девелоперская структура, осуществляющая свою деятельность с 2005 года. Деятельность группы сконцентрирована на развитии проектов по строительству жилых, коммерческих и многофункциональных объектов в Московской области. География деятельности компании на текущий день ограничена Химкинским и Мытищинским районами Московской области, но мы строим амбициозные планы по расширению инвестиционного портфеля, как за счет приобретение новых площадок в Москве, так за счет расширение географии присутствия на региональных рынках.

Приоритетом для группы всегда было комплексное освоение новых, ранее неиспользованных территорий, так называемые, greenfield проекты, позволяющие в полной мере реализовать потенциал накопленных нами ноу-хау и опыта управления проектами.

Скрупулёзная работа слаженной команды, состоящей из маркетологов, экономистов, строителей и инженеров, на прединвестиционной фазе проекта позволяет всегда выбирать нам наилучшее вариант застройки. Мы вдыхаем жизнь в те земельные участки, использование которых многие считали бесперспективным. Мы создаем новые центры урбанизации, точки притяжения и деловой активности, задающие тон дальнейшему эволюционному развитию прилегающих земель.

Использование инновационного и высокотехнологичного подхода к управлению жизненным циклом девелоперских проектов, а также высокий профессионализм наших специалистов позволяет нам:

  • Использовать наиболее эффективные технологии строительства
  • Обеспечивать высокую скорость строительства
  • Минимизировать себестоимость
  • Предлагать наилучшее сочетание цены и качества конечному покупателю
Наше кредо:

Мыслить нестандартно, предлагая рынку революционные проекты, быть более динамичными и гибкими к изменениям тенденций развития рынка, и в тоже время быть максимально чуткими к потребностям и индивидуальным пожеланиям покупателей жилья или коммерческих помещений